Внедренческий центр Мадьярова

Сопровождение и поддержка

Сопровождение и поддержка

Комплексное сопровождение позволит вам без ошибок вести учет в программах 1С, вовремя формировать и сдавать отчетность, быть в курсе последних изменений законодательства, иметь доступ к актуальной нормативно-правовой базе. В итоге — работать с 1С комфортно и без проблем.

1С-ИТС
Заказ программного продукта

    Внимание!

    Любые услуги по сопровождению и поддержке программных продуктов 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) и их легальное обновление возможно только в рамках действующего договора информационно-технологического сопровождения.

    Что такое 1С:ИТС (1С:КП)?

    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексный подход к обслуживанию пользователей программ 1С. Регулярная и оперативная поддержка оказывается по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С. 

    С мая 2020 года основным продуктом для сопровождения стал — 1С:Комплект поддержки (1С:КП)

    Какие возможности предоставляет договор сопровождения?

    Сервисы ИТС

    Тарифы

    • ПРОФ
    • ПРОФ + 1
    • ПРОФ + 2
    • БАЗОВЫЙ

    Один час технического обслуживания

    Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. Входит в стоимость тарифа.

    Дополнительное время консультаций — 2 280 руб./час

    Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.

    Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час

    Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.

    ПРОФ

    2 817 руб./мес 
    (при оплате за год)

    33 816 руб./год

     

    Один час технического обслуживания + 1 час консультаций по учету

    Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. + 1 час на решение вопросов по учету. Входит в стоимость тарифа.

    Дополнительное время консультаций — 2 160 руб./час

    Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.

    Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час

    Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.

    ПРОФ +1

    4 708 руб./мес 
    (при оплате за год)

    56 496 руб./год

     

    Один час технического обслуживания + 2 часа консультаций по учету

    Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. + 2 часа на решение вопросов по учету. Входит в стоимость тарифа.

    Дополнительное время консультаций — 1 980 руб./час

    Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.

    Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час

    Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.

    ПРОФ +2

    6 298 руб./мес 
    (при оплате за год)

    75 576 руб./год

     

    Тариф БАЗОВЫЙ — при выполнении условий лицензирования 1С:

    • У вас зарегистрированный программный продукт Базовой версии
    • Договор сопровождения 1С:КП Базовый (1С: ИТС Техно)
    • Договор сопровождения заключен с другой фирмой франчайзи    

    Консультационные услуги и услуги технического обслуживания — 2 400 руб./час

    Услуги специалистов не входят в тариф и оплачиваются отдельно.

    БАЗОВЫЙ

    1 933 руб./мес 
    (при оплате за год)

    14 280 руб./год

     

    Услуги наших специалистов в составе тарифов

    Сервис 1С:ИТС Отраслевой

    Данный сервис входит с состав комплесной поддержки и является обязательным условием сопровождения отраслевых и специализированных решений.

    Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых программных продуктов. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС или 1С:КП (кроме Базовых версий Отраслевых программных продуктов). 

    Подробнее о сервисе на портале.

    ИТС отраслевой

    Стоимость

    Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого программного продукта (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого программного продукта определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису вы можете найти в Личном кабинете пользователя.

    1С:ИТС Отраслевой3 мес.6 мес.12 мес.12 мес. при покупке программы
    Базовый1 9003 6006 8004 600
    1-й категории3 8007 20013 7009 200
    2-й категории7 600 14 40027 40018 400
    3-й категории15 20028 80054 80036 800
    4-й категории22 80043 20082 20055 200
    5-й категории30 40057 600109 60073 600

    У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

    Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или заполните форму для обратного звонка. 

    Заказать звонок менеджера