Сопровождение и поддержка
Комплексное сопровождение позволит вам без ошибок вести учет в программах 1С, вовремя формировать и сдавать отчетность, быть в курсе последних изменений законодательства, иметь доступ к актуальной нормативно-правовой базе. В итоге — работать с 1С комфортно и без проблем.
Внимание!
Любые услуги по сопровождению и поддержке программных продуктов 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) и их легальное обновление возможно только в рамках действующего договора информационно-технологического сопровождения.
Что такое 1С:ИТС (1С:КП)?
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексный подход к обслуживанию пользователей программ 1С. Регулярная и оперативная поддержка оказывается по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.
С мая 2020 года основным продуктом для сопровождения стал — 1С:Комплект поддержки (1С:КП)
Какие возможности предоставляет договор сопровождения?
- Доступ к актуальным обновлениям программных продуктов 1C
- Ежемесячная помощь в установке обновлений, создании архивных копий (версия ПРОФ)
- Консультационные линии официальной поддержки от разработчиков 1С и наших специалистов
- Сервисы для расширения возможностей ваших программ
- Доступ к информационной системе с последними материалами по учету и действующему законодательству — нормативно-правовая база «1С:Гарант»
- Ежемесячный выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)
- Электронные книги - современная литература, классика и многое другое (версия ПРОФ)
Сервисы ИТС

1С:Обновление программ
Получайте актуальные версии программ «1С» с учетом последних изменений законодательства. Вам будет доступна информация о графике будущих релизов программ, а также данные о плановом обновлении функционала.

1С-Коннект
Сервис для мгновенного соединения с квалифицированным специалистом поддержки «1С». Для соединения не требуется вводить номер телефона и ждать, пока специалист ответит — все это в считанные секунды сделает «1С:Коннект».

Информационная система 1С:ИТС
Самый полный информационный ресурс для пользователей программ «1С». Вам доступны: справочники, руководства, сервисные и консультационные услуги.

1СПАРК Риски
Оценивайте надежность контрагентов в «1С», принимайте взвешенные решения о сотрудничестве и сократите налоговые риски. Сервис предназначен для руководителей компаний и сотрудников, принимающих ответственные бизнес-решения.

1С:Контрагент
Поможет быстро проверить информацию о контрагентах, автоматически заполнит реквизиты организаций в документах и исключит ошибки при вводе. Вы сможете оценить финансовое состояние контрагентов и выбрать надежных партнеров и поставщиков.

1С-ЭДО
Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.

1С-Отчетность
Сдавайте отчетность через Интернет во все контролирующие инстанции. Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению прямо из программ «1С».
- ПРОФ
- ПРОФ + 1
- ПРОФ + 2
- БАЗОВЫЙ
Один час технического обслуживания
Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. Входит в стоимость тарифа.
Дополнительное время консультаций — 2 280 руб./час
Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.
Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час
Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.
ПРОФ
2 817 руб./мес
(при оплате за год)
33 816 руб./год
Один час технического обслуживания + 1 час консультаций по учету
Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. + 1 час на решение вопросов по учету. Входит в стоимость тарифа.
Дополнительное время консультаций — 2 160 руб./час
Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.
Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час
Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.
ПРОФ +1
4 708 руб./мес
(при оплате за год)
56 496 руб./год
Один час технического обслуживания + 2 часа консультаций по учету
Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. + 2 часа на решение вопросов по учету. Входит в стоимость тарифа.
Дополнительное время консультаций — 1 980 руб./час
Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.
Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час
Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.
ПРОФ +2
6 298 руб./мес
(при оплате за год)
75 576 руб./год
Тариф БАЗОВЫЙ — при выполнении условий лицензирования 1С:
- У вас зарегистрированный программный продукт Базовой версии
- Договор сопровождения 1С:КП Базовый (1С: ИТС Техно)
- Договор сопровождения заключен с другой фирмой франчайзи
Консультационные услуги и услуги технического обслуживания — 2 400 руб./час
Услуги специалистов не входят в тариф и оплачиваются отдельно.
БАЗОВЫЙ
1 933 руб./мес
(при оплате за год)
14 280 руб./год
Услуги наших специалистов
- Установка и настройка сервисов ИТС
- Установка/переустановка программных продуктов, обновления платформы 1С:Предприятие/конфигурации/форм отчетности
- Диагностика технического состояния информационной базы
- Настройка интерфейсов и прав доступа, предусмотренных конфигурацией; загрузка классификаторов, дополнительных типовых отчетов и обработок
- Консультирование по работе с программным продуктом, как в области текущего администрирования, так и его корректной работы
Для удобного взаимодействия мы предоставляем доступ к Личному кабинету
- Запись на консультации в удобное время
- Выбор любимого специалиста
- Детальная история обращений
- Доступ к полезным материалам
Как настроить удалённый доступ для проведения консультаций?
- Скачайте программу
- Запустите программу (ярлык на
- рабочем столе)
- Выберите необходимую Линию поддержки
- Напишите вопрос в чат специалисту
- Скачайте программу
- Сообщите свой ID «Оператору»Оператору»
- Нажмите кнопку «Запустить»
- Нажмите кнопку «Оператору»Разрешить», при соединении оператора
Сервис 1С:ИТС Отраслевой
Данный сервис входит с состав комплесной поддержки и является обязательным условием сопровождения отраслевых и специализированных решений.
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых программных продуктов. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС или 1С:КП (кроме Базовых версий Отраслевых программных продуктов).
Подробнее о сервисе на портале.

Стоимость
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого программного продукта (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого программного продукта определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису вы можете найти в Личном кабинете пользователя.
1С:ИТС Отраслевой | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 12 мес. при покупке программы |
Базовый | 1 900 | 3 600 | 6 800 | 4 600 |
1-й категории | 3 800 | 7 200 | 13 700 | 9 200 |
2-й категории | 7 600 | 14 400 | 27 400 | 18 400 |
3-й категории | 15 200 | 28 800 | 54 800 | 36 800 |
4-й категории | 22 800 | 43 200 | 82 200 | 55 200 |
5-й категории | 30 400 | 57 600 | 109 600 | 73 600 |
У вас есть вопросы? Давайте обсудим!
Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или заполните форму для обратного звонка.
- +7 (3952) 71-60-60