Состоялся Единый семинар для бухгалтеров и руководителей

Конференцзал ИДСТУ СОРАН

18 декабря 2008 года "Внедненческий центр Мадьярова" провел Семинар для бухгалтеров бюджетных учреждений "1С:Консалтинг" "Бюджетная отчетность за 2008 г.". Семинар проходил в конференцзале ИДСТУ СОРАН. Участникам были предложены следующие выступления:

  • Практические рекомендации по подготовке к составлению бюджетной отчетности за 2008 год;
  • Особенности составления годовой бюджетной отчетности за 2008 год;
  • Пояснительная записка к отчету 2008 года;
  • Формирование отчетности с использованием программы "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" на практических примерах;
  • Отражение изменений в программе "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Изменения в системе оплаты труда;
  • Реализация нового порядка кассового обслуживания в программе "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7";

Всем участникам семинара были выданы книги "Бюджетная отчетность за 2008 г. Применение "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений", последние номера газеты "БУХ.1С" (декабрь 2008), информационные материалы по "Контур-Экстерн" и антивирусным программам Panda.

 
Участники семинара проходят регистрацию
Участники семинара проходят регистрацию.
Книга "Бюджетная отчетность за 2008 год"
Каждому участнику семинара была вручена книга "Бюджетная отчетность за 2008 год".
   
Мадьярова Наталья Петровна, консультант по бюджетному учету
Мадьярова Наталья Петровна,
консультант по бюджетному учету
Винокурова Людмила Алексеевна, консультант по расчету заработной платы и управлению персоналом
Винокурова Людмила Алексеевна, консультант
по расчету заработной платы и управлению персоналом
   

В 11 ч. был организован перерыв, в который участники могли отдохнуть, выпить чай или кофе, а также пообщаться с нашими консультантами.

 
Винокурова Людмила Алекссевна (слева) отвечает на вопросы

Винокурова Людмила Алекссевна (слева) отвечает на вопросы.
Браништи Ирина Валерьевна (справа), консультант по бюджетному учету
Браништи Ирина Валерьевна (справа),
консультант по бюджетному учету.