1С:Предприятие 8. CRM

CRM-системы

Главной целью создания большинства компаний является получение прибыли за счет продажи товаров и услуг. Сегодня, при высоком уровне конкуренции, уровень лояльности клиентов становится ключевым фактором в успехе компании. В первую очередь, это относится к таким направлениям деятельности, как:

  • маркетинг и реклама,
  • сервисные компании,
  • центры технического обслуживания,
  • юридические консультации,
  • риэлторские услуги,
  • издательский бизнес,
  • туристический бизнес,
  • строительство и ремонт,
  • обучение,
  • консалтинговые услуги,
  • транспортные услуги,
  • автосервис и др.

Итак, фирма, проявляющая внимание к каждому покупателю и работающая с каждым, как с единственным, становится уважаемой и любимой, ее рекомендуют друзьям и знакомым, а продажи при этом, естественно, повышаются.

CRM-системы (Customers Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами) позволяют создать единую информационную систему, предназначенную для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур на основе обработанной информации и последующей оценки их эффективности.

В настоящее время одним из ведущих разработчиков CRM-решений является компания "1С:Рарус", которая совместно с фирмой "1С" разработала программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM".

Наша компания имеет подготовленных специалистов для внедрения системы "1С:Предприятие 8. CRM" и опыт успешных внедрений в г. Иркутске.

Более подробную информацию о программном продукте "1С:Предприятие 8. CRM" можно прочитать на сайте фирмы-разработчика "1С-Рарус".


Сравнительная таблица функционала различных версий программного продукта "1C:CRM"

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ Редакция 2.0 1C:CRM КОРП Редакция 2.0
Стоимость (руб.) на 1 рабочее место 3 300 25 000 на 5 комп. 14 500 22 500
Функционал
Клиентская база
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
+ + + +
Управление контактами
Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.
+ + + +
Календарь и напоминания
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
+ + + +
Управление продажами
Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — "воронка продаж".
+ + + +
Управление маркетингом
Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.
+ + + +
SMS-рассылки + + + +
Анкетирование и опросы
Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
+ + +
База знаний
Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).
+ + +
E–mail клиент
Встроенный почтовый клиент (e-mail): получение и отправка электронных писем из программы.
+ + + +
Поручения + + +
Бизнес–процессы (BPM)
Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
+ +
Воронка продаж + + +
Значимые события + +
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям +
Диспетчеризация входящих обращений +
Интернет–карты
Поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
+
Интеграция с MS Outlook +
Возможность интеграции с системой записи телефонных переговоров CLON
Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу "Событие", сразу после завершения разговора. Возможно прослушать телефонный разговор из "1С:Предприятия", как из документа "Событие", так и из формы списка событий. Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона, а по конкретному контрагенту или контактному).
+
Интеграция с MS Word и OpenOffice
Для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов.
+ + +
Настраиваемые фильтры рабочего стола
Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.
+ +
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + + +
Возможность расширения числа рабочих мест
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретаются дополнительные лицензии.
+ + +
Интеграция с другими учетными системами (1С:Бухгалтерия 8/7.7) + + + +
Распределенные базы данных (репликация) + +
Инструменты управления производительностью +
Возможность работы через web–клиент (через Интернет) + +